Якимова Юлия Алексеевна, воспитатель, МБДОУ «Ромодановский детский сад комбинированного вида»
|
Из опыта работы «Коллективные работы. Аппликация»Анализируя поступки ребят в детском саду и на улицах, можно заметить, они стремятся к удовлетворению в первую очередь своих потребностей, желаний, интересов, не считаясь с устремлениями окружающих людей, а порой даже не подозревая о них. Именно в детском саду мы должны научить детей жить среди людей. А объединит детей коллективная работа. Наблюдая за детьми, я обратила внимание на то, что в совместной и самостоятельной продуктивной деятельности чаще всего дети выполняют изображение индивидуально, каждый свой рисунок, лепку, аппликацию. Но особое удовлетворение детям доставляет создание общих картин, композиций, где объединяются изображения всех детей группы. Такие картины называются коллективными работами. Они значительнее по результату для детей и вызывают у них восхищение. Для себя я отметила, что коллективная форма организации дает возможность каждому ребенку формировать умения и навыки работать вместе, строить общение, развивает привычку к взаимопомощи. Всем известно, что коллективная аппликация в детском саду считается одним из самых эффективных способов развития ребенка. Она способна развивать стремление к познанию, расширяет представление детей об окружающем мире. Так же помогает закрепить знания полученные на других занятиях. Например,понятия о геометрических фигурах, о величине предметов, о временах года и т. д. Выполняя аппликацию, дети улучшают умение аккуратно пользоваться клеем, держать правильно ножницы и упражняются в умении вырезать. В творчестве ребенок учиться познавать не только окружающий мир, но и себя, развивает мир собственных фантазий. Коллективное творчество учит работать в команде, создавать вместе маленький шедевр. Коллективная работа "Солнышко" Коллективная работа "Тучка и дождик" Коллективная работа "Цветочная полянка" 6 февраля 2021 в 21:54
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.